Добро пожаловать в Центр знаний кормов для домашних животных

Центр знаний был создан, чтобы предоставить платформу, которая предоставляет последнюю информацию о кормах для домашних животных, предоставленную группой экспертов.

Сайт был создан для всех, кто интересуется индустрией кормов для домашних животных, от владельцев домашних животных, владельцев зоомагазинов или владельцев брендов домашних животных. Каждый пост предназначен для предоставления интересной и увлекательной информации.

Спасибо, что посетили - мы надеемся, что вам понравится читать наши сообщения.

509, 2023

Плюсы и минусы искусственного интеллекта в зооторговле

Теги: Фитофтороз, картофель, ВНИИФ |

Возможно, вы слышали буквы «ИИ» или «Технология ИИ», часто используемые в средствах массовой информации. От открытия телефона с помощью Face ID до взаимодействия с чат-ботами для решения проблемы — использование технологий искусственного интеллекта растет. Но разве это просто модное слово? Или это будет что-то, что навсегда изменит аспекты жизни? В этой статье Центра знаний будет подробно рассмотрено, что такое ИИ, как он будет развиваться, а также плюсы и минусы ИИ в розничной торговле домашними животными. [...]

2106, 2023

Планирование маркетинговой кампании для вашего зоомагазина

Теги: Фитофтороз, картофель, ВНИИФ |

С увеличением количества способов, которыми люди могут покупать своих питомцев, зоомагазины должны найти эффективные способы повышения узнаваемости бренда, удержания клиентов и привлечения новых. Планирование маркетинговой кампании для вашего зоомагазина — отличный способ сделать это. Маркетинговая кампания может проводиться как в магазине, так и в Интернете. Маркетинговые кампании в магазине привлекают посетителей в магазин и увеличивают продажи за счет таких активов, как вывески и печатные материалы. Кампании онлайн-маркетинга продвигают товары и услуги [...]

2002, 2023

Как зоомагазины могут удерживать клиентов?

Теги: Фитофтороз, картофель, ВНИИФ |

Поскольку кризис стоимости жизни затрагивает различные отрасли, сектор домашних животных, похоже, адаптируется и остается сильным. Однако это не означает, что все, кто занимается зообизнесом, не пострадали. Например, увеличение числа интернет-магазинов зоомагазинов и продуктовых магазинов повлияло на покупательское поведение владельцев домашних животных. В результате зоомагазины были вынуждены изменить свои методы продаж, чтобы удержать клиентов, демонстрируя преимущества, которые только зоомагазин может предложить покупателю. Кроме того, [...]

2012, 2022

Что нужно кошкам в их рационе?

Теги: Фитофтороз, картофель, ВНИИФ |

Кошкам необходимы некоторые питательные вещества, которые не являются необходимыми для других млекопитающих. Многие из этих необходимых питательных веществ естественным образом содержатся в тканях животных, что отражает развитие у кошек особых потребностей в питательных веществах, соответствующих эволюционному влиянию строгих плотоядных животных (MacDonald et al., 1984). Кроме того, при кормлении кошек решающее значение имеют питательный состав и вкусовые качества рациона. Если они неприятны на вкус, кошки отказываются от еды и, как следствие, могут испытывать дефицит необходимых питательных веществ, что может привести к клиническим заболеваниям [...]

1411, 2022

Важность здоровья пищеварительной системы для домашних животных

Теги: Фитофтороз, картофель, ВНИИФ |

Здоровая пищеварительная система важна для обеспечения физического и иммунологического барьера для потенциальных патогенов в окружающей среде, а также для извлечения и поглощения питательных веществ из пищи для удовлетворения пищевых потребностей животного. В последние годы становится все более очевидным, что здоровый микробиом играет жизненно важную роль в здоровом пищеварении и способствует поддержанию общего состояния здоровья и благополучия. Термин «кишечный микробиом» относится конкретно к триллионам микроорганизмов, живущих в кишечном тракте. Хотя некоторые микроорганизмы вредны [...]

2309, 2022

Как зоомагазины могут выделиться в онлайн-мире?

Теги: Фитофтороз, картофель, ВНИИФ |

По мере того, как потребители кормов для домашних животных становятся все более осведомленными о продуктах, которые они покупают для своих питомцев, они становятся в равной степени осведомленными о количестве способов покупки. Недавние статьи, опубликованные в СМИ, заставили нас поверить, что потребители все чаще покупают товары в Интернете. Так как же зоомагазины могут выделиться в онлайн-мире, если это так? В этой статье мы сосредоточимся на том, как зоомагазины могут удержать своих клиентов от покупок в магазине. Кроме того, статья [...]

Вам также может понравиться…

Плюсы и минусы искусственного интеллекта в зооторговле

Теги: Фитофтороз, картофель, ВНИИФ |

Возможно, вы слышали буквы «ИИ» или «Технология ИИ», часто используемые в средствах массовой информации. От открытия телефона с помощью Face ID до взаимодействия [...]