
С увеличением количества способов, которыми люди могут покупать своих питомцев, зоомагазины должны найти эффективные способы повышения узнаваемости бренда, удержания клиентов и привлечения новых. Планирование маркетинговой кампании для вашего зоомагазина — отличный способ сделать это. Маркетинговая кампания может проводиться как в магазине, так и в Интернете. Маркетинговые кампании в магазине привлекают посетителей в магазин и увеличивают продажи за счет таких активов, как вывески и печатные материалы. Кампании онлайн-маркетинга продвигают продукты и услуги через цифровые платформы, такие как социальные сети. Тем не менее, они могут работать рука об руку и при правильном использовании могут помочь бизнесу в развитии продаж.
Эта статья будет посвящена планированию успешной маркетинговой кампании для вашего зоомагазина. С информацией о том, как вы можете определить цели для кампании, как бюджетирование является решающим фактором и почему целевая аудитория и обмен сообщениями будут определять успех вашей кампании. Кроме того, советы по реализации вашей маркетинговой кампании и оценке результатов.
Цель и задачи вашей кампании
В начале любой маркетинговой кампании вы должны определить цель. Без этого ваша кампания может не получить желаемых результатов и затеряться. Почему вы хотите запустить кампанию? Что бы вы хотели сделать для своего зоомагазина? Ниже приведены несколько простых идей, которые вы можете использовать в своем зоомагазине для создания основы своей кампании.
- Повысьте узнаваемость бренда вашего зоомагазина
- Увеличение средних расходов на одного покупателя в вашем магазине
- Увеличить продажи конкретного продукта или типа продукта.
- Создайте свою клиентскую базу
- Рекламируйте предстоящее мероприятие в вашем магазине
- Развивайте свое присутствие в социальных сетях
Несмотря на то, что они базовые, это всего лишь некоторые строительные блоки для планирования маркетинговой кампании для вашего зоомагазина. Когда вы начнете разрабатывать свою кампанию, вы должны установить цели. Это отличается от цели вашей кампании, потому что цели более конкретны. Стандартный метод постановки цели — стратегия целей SMART. Это означает Конкретные, измеримые, достижимые, актуальные и ограниченные по времени и позволяет предприятиям создавать, отслеживать и достигать целей.
Бюджет
После того, как вы определились с целью и задачами, пришло время проанализировать свои финансы и согласовать расходы. Составление бюджета играет неотъемлемую роль в кампании, поэтому вам нужно разумно подумать о том, какие действия принесут максимальную отдачу от вашей кампании. Очень легко потратить деньги на различные маркетинговые направления, что может помешать успеху кампании, поэтому в зоомагазине лучше всего сосредоточить кампанию на нескольких. Например, легко перерасходовать средства на количество листовок и материалов для вашего магазина. Альтернативно, оплата рекламы с оплатой за клик может быстро израсходовать ваш бюджет, если это кампания цифрового маркетинга.
Целевая аудитория
Для многих компаний понимание их целевой аудитории может быть сложной задачей, поскольку существует множество типов клиентов, которых можно продавать. Поэтому при планировании маркетинговой кампании вы должны знать свою целевую аудиторию. Наличие целевых персонажей (вымышленный профиль человека, который представляет вашу целевую аудиторию, основанный на конкретных характеристиках) для вашего зоомагазина — отличный способ обнаружить вашу целевую аудиторию.
Когда дело доходит до целевой аудитории вашей маркетинговой кампании, первым шагом является осознание того, на какой этап пути покупателя нацелена ваша кампания. Вы пытаетесь привлечь новых клиентов? Или вы хотите получить информацию от ваших существующих клиентов? Будет ли кампания вашего бренда узнаваема? Или вы вообще представляете новую личность? Эти вопросы повлияют на ваше маркетинговое сообщение, которое будет меняться в зависимости от того, находится ли ваша целевая аудитория на стадии осведомленности, рассмотрения или принятия решения. Несмотря на то, что ваша кампания может охватывать несколько целевых аудиторий, крайне важно иметь в виду конкретную аудиторию.

Создание целевой аудитории
Чтобы помочь создать целевых персонажей, вам необходимо понять их интересы и точки соприкосновения. Например, для владельца зоомагазина задайте себе такие вопросы, как:
- Какой тип контента привлечет внимание моей аудитории?
- Лучше ли они взаимодействуют с определенными источниками информации, такими как листовки или социальные сети?
- Какие проблемы у них есть, которые может решить ваш продукт, услуга или бренд?
- Каков их доход и могут ли они позволить себе ваш продукт или услугу?
Такое сужение целевой аудитории принесет наилучшие результаты при меньших затратах на вашу кампанию. Примером целевой аудитории для кампании, в которой вы пытаетесь перевести клиента с бренда корма для собак на ваш собственный бренд корма для собак, может быть:
- Владельцы собак в возрасте от 21 до 45 лет, живущие рядом с вашим магазином, за последний месяц приобрели брендовую продукцию премиум-класса.
Сообщение вашей кампании
Пришло время проявить творческий подход и спланировать обмен сообщениями для вашей маркетинговой кампании. Это огромная сделка, потому что это привлечет клиентов в ваш зоомагазин. Обмен сообщениями должен быть сосредоточен на вашем клиенте и удовлетворять его потребности, чтобы быть эффективным. Убедитесь, что вы знаете проблему своего клиента и что ваши сообщения имеют четкий путь к решению.
Сообщение вашей кампании также должно вызывать эмоциональный отклик у ваших клиентов. Хотите верьте, хотите нет, но 95% решений о покупке принимаются в подсознании, по словам профессора Гарварда Джеральда Залтмана.

Создание эмоциональной связи в ваших сообщениях имеет решающее значение для привлечения людей в ваш магазин, особенно когда средний человек может видеть от 4,000 до 10,000 рекламных объявлений в день. Ваш бренд должен выделяться!
Что касается сообщений маркетинговой кампании вашего зоомагазина, вам необходимо убедиться, что они соответствуют офлайн-магазинам и цифровым, иначе ваши клиенты могут запутаться.
Способы связаться с вашими клиентами
Выбор правильных методов проведения вашей маркетинговой кампании будет зависеть от всех вопросов, затронутых в этой статье. Какой метод ваша целевая аудитория, скорее всего, будет использовать и будет восприимчива к вашей кампании? Сколько из вашего бюджета вы потратите на каждый метод?
В современном обществе существует множество возможностей, которые зоомагазины могут использовать в рамках своей маркетинговой кампании, поэтому важно использовать всего несколько методов. Как зоомагазин, вы можете использовать следующие каналы для проведения кампании в магазине, которая продвигает совершенно новый продукт.
Рекламные материалы
Использование рекламных материалов, таких как листовки и плакаты, является отличным инструментом для маркетинговой кампании в магазине. Подобные материалы сделают ваш магазин визуально привлекательным и предоставят покупателям ценную информацию о ваших продуктах. Эти материалы могут быть разницей между покупателем, покупающим вашу продукцию или нет. Однако недостатком использования этой формы коммуникации в рамках вашей маркетинговой кампании является то, что клиенты, как правило, просматривают информацию только один раз, а затем избавляются от нее, что может оказаться дорогостоящим, если не приведет к продажам.

Адресная почтовая рассылка

Это еще один фантастический метод для вашей маркетинговой кампании и продвижения нового продукта. Эта форма связи предполагает отправку ваших рекламных материалов непосредственно на адрес клиента, чтобы вызвать интерес к вашей продукции. Преимущество использования этого как части вашей маркетинговой кампании заключается в том, что он очень целенаправленный, поэтому вы можете ориентироваться на конкретных клиентов. Кроме того, прямая почтовая рассылка является осязаемой, и клиенты с большей вероятностью заметят физическую почту, а не электронное письмо, которое может оказаться в их папке со спамом. Хотя это фантастический метод для использования в вашей кампании, он также может сократить ваш бюджет. В зависимости от размера рассылки и частоты это может съедать сумму, которую вы планируете потратить.
Соцсети
Социальные сети изменили мир и маркетинговые кампании для всех видов бизнеса. Приблизительно 4.26 миллиарда активных пользователей социальных сетей по всему миру предоставляют огромные возможности для продвижения вашего зоомагазина. Маркетинговые кампании в социальных сетях могут помочь повысить узнаваемость вашего бренда, поскольку они оставляют отпечаток в умах ваших клиентов. По данным SCORE, 77% малых предприятий используют социальные сети для повышения осведомленности. Это также прекрасная возможность для зоомагазинов рекламировать то, что происходит в их магазине, и побудить новых и существующих клиентов приходить и узнавать о новинках.

Несмотря на множество преимуществ, социальные сети имеют и недостатки. Реклама для клиентов требует затрат, и каждый клик по рекламе будет стоить вам денег, а иногда и небольшой отдачи от инвестиций. Прежде чем приступить к трате денег в социальных сетях, обязательно сделайте домашнюю работу. Опять же, крайне важно, чтобы ваша целевая аудитория могла быть достигнута с помощью этого пути. Публикация несколько раз время от времени не принесет окупаемости инвестиций. Должен быть четкий и продуманный план.
Реализация вашей маркетинговой кампании
Теперь, когда вы спланировали свою маркетинговую кампанию, пришло время ее реализовать. Если все продумано до мелочей, то это должно быть легко. Решающим фактором являются коллеги, работающие в вашем зоомагазине. Убедитесь, что они участвуют в маркетинговой кампании и понимают ее тонкости. Кроме того, вы должны попросить свою команду помочь спланировать маркетинговую кампанию. Наконец, у вашей команды могут быть некоторые идеи, которые вы можете интегрировать в свою кампанию, чтобы действительно получить их «покупку».
Измеряйте и анализируйте
Когда ваша маркетинговая кампания завершена, очень важно оценить успехи и области для улучшения. Измерение и анализ данных вашей кампании может дать представление о вашей аудитории, маркетинговых методах и бюджете. Это также поможет в планировании будущих маркетинговых кампаний.
Лучший способ понять, была ли ваша маркетинговая кампания успешной, — вернуться к своим целям и понять, достигли ли вы их. Если да, то это фантастика. Если нет, то нужно понять, почему?
Например, если вашей целью было увеличить количество покупателей, посещающих ваш зоомагазин, на 20% в течение следующих трех месяцев, любое увеличение потока клиентов можно считать успешным. Однако есть разница между эффективной кампанией и стоящей кампанией.
Эффективная кампания обеспечивает возврат инвестиций, пропорциональный затраченному на нее времени и работе.
Резюме
Подводя итог, можно сказать, что по мере увеличения количества способов, которыми владельцы домашних животных могут делать покупки, зоомагазины должны думать о том, как привлечь покупателей в магазин. Отличный способ сделать это — запустить маркетинговую кампанию. Однако для успеха маркетинговой кампании необходимо планирование, чтобы гарантировать успех кампании.
Первый этап планирования маркетинговой кампании включает в себя определение цели и задач. Простой способ сделать это — использовать метод, называемый целями SMART, который позволяет предприятиям создавать, отслеживать и выполнять цели.
После того, как этот этап планирования завершен, пришло время пересмотреть свои финансы и установить бюджет для областей, которые вы будете тратить на маркетинговую кампанию. При составлении бюджета для своей кампании вы должны мудро подумать о том, какие действия принесут наибольшую отдачу для вашей кампании. Тратить деньги на разные маркетинговые направления очень легко, что может помешать успеху кампании.
Одной из наиболее важных частей планирования вашей кампании является знание вашей целевой аудитории. Если вы ориентируетесь не на тот тип клиентов, вашей кампании будет сложно добиться успеха. Наличие вымышленного профиля человека, который представляет вашу целевую аудиторию на основе конкретных характеристик вашего зоомагазина, — отличный способ обнаружить вашу целевую аудиторию. После определения вашей целевой аудитории для вашей кампании пришло время создать сообщения вашей кампании и методы для достижения ваших клиентов.
После того, как это будет завершено, вы можете внедрить и убедиться, что все, кто работает в вашем зоомагазине, находятся на борту. Они будут играть жизненно важную роль в успехе вашей кампании.
Наконец, крайне важно оценить успех кампании. Данные необходимы для оценки успеха, и они всегда должны быть связаны с первоначальными целями.
Рекомендации
Махони, М. (2003). Подсознание потребителя (и как до него добраться). Гарвардская школа бизнеса.
Счет. (2018, 30 августа). 77% малых предприятий США используют социальные сети для продаж, маркетинга и обслуживания клиентов. Получено с Prnewswire: https://www.prnewswire.com/news-releases/77-percent-of-us-small-businesses-use-social-media-for-sales-marketing-and-customer-service-300704921.html#:~:text=77%20Percent%20of%20U.S.%20Small,Sales%2C%20Marketing%20and%20Customer%20Service
Симпсон, Дж. (2017, 25 августа). Поиск успеха бренда в цифровом мире. Взято из Форбс: https://www.forbes.com/sites/forbesagencycouncil/2017/08/25/finding-brand-success-in-the-digital-world/?sh=653e1f42626e

Matthew Aiken
Эксперт по маркетинговым коммуникациям
Мэтт получил высшее образование в 2017 году со степенью бакалавра в области бизнеса и менеджмента. Здесь он обнаружил, что у него есть страсть и интерес к маркетингу. В свободное время он увлекается всем, что связано с фитнесом, и гуляет на свежем воздухе. У него также есть французский бульдог по имени Харлей и персидский кот по имени Бонни Блю.
Вам также может понравиться ...
Статья написана Matthew Aiken
Плюсы и минусы ИИ в торговле домашними животными
Вы, возможно, часто встречали термин «ИИ» или «технология ИИ» в СМИ. От разблокировки телефона с помощью Face ID, запроса указаний на вашем [...]