
Как обсуждалось в «Гуманизация корма для домашних животных» В статье влияние гуманизации продолжает расти по нескольким причинам. В этой статье основное внимание будет уделено тому, как гуманизация создала возможности для брендов кормов для домашних животных. Кроме того, в статье также есть еще одно фантастическое видео от нашего директора по техническим услугам, John Hewitt, кто исследует, как GA Pet Food Partners гарантирует, что мы предоставляем продукты, которые соответствуют тенденции гуманизации.
Чтобы посмотреть видео от Джона, в котором рассказывается, как гуманизация повлияла на рецепты GA, нажмите ниже.
Поскольку владельцы домашних животных хотят, чтобы их питомцы питались так же, как и они сами, многие бренды адаптировались для удовлетворения этих потребностей. В результате мы наблюдаем рост гуманизированных продуктов и продуктов премиум-класса. Одна из основных причин этого заключается в том, что люди считают своих питомцев частью семьи. Для домашних животных это означает, что все аспекты их жизни улучшаются, включая качество корма, который они потребляют.
Фокус на здоровье
Гуманизация создала возможности для брендов кормов для домашних животных, чтобы выделиться на рынке. Многие сосредоточились на тренде на здоровье: 43% владельцев домашних животных согласны с тем, что им нравится идея более здоровой пищи для своих питомцев (Packaged Facts, 2021). В результате мы все чаще видим продукты, которые приносят домашним животным определенные преимущества для здоровья.
Например, специальные продукты, предназначенные для решения таких проблем, как боль в суставах, пищеварение и здоровье зубов. Интересно, что исследование фонда Michelson Founds Animals Foundation показало, что 70% людей, которые придерживаются специальной диеты для себя, также сажают своих питомцев на определенную диету. Кроме того, 45% владельцев домашних животных на богатой белком диете кормят своих питомцев богатой белком пищей (Animals, 2019).

Отслеживаемость и чистая этикетка
Еще одна возможность, которую гуманизация принесла брендам, — это отслеживаемость и происхождение. Потребители требуют прозрачности в отношении своих продуктов и своих питомцев.
Новое исследование показало, что ошеломляющие 95% кормов для собак, продаваемых в супермаркетах и на Amazon, не раскрывают свои точные ингредиенты. Бренды кормов для домашних животных имеют реальную возможность предоставить своим клиентам чистую этикетку, содержащую ключевую информацию об отслеживаемости сырья. Это подпитывает повествование о происхождении, которое также обусловлено гуманизацией.
Этика, снабжение и устойчивость
Как и в случае с прослеживаемостью, мы увидели возможность для брендов информировать своих клиентов об этике, источниках материалов и принципах устойчивого развития. По мере того, как корма для домашних животных становятся все более гуманизированными, бренды должны демонстрировать свое послание и обеспечивать его соответствие убеждениям своих клиентов.
Воздействие на окружающую среду находится в центре внимания брендов, которые ищут более экологичные методы производства кормов для домашних животных. Кроме того, перерабатываемая упаковка становится все более заметной на рынке. Во всем мире почти 65% потребителей говорят, что пытаются положительно влиять на окружающую среду своими повседневными действиями (Phillips-Donaldson, 2019).

Премиум Продукты
Этот фокус предоставил потребителям возможность требовать большего от брендов кормов для домашних животных. Мы наблюдаем тенденции в кормах для домашних животных, такие как «без зерна» и «без глютена», которые произошли от сектора продуктов питания для людей, где популярны такие заявления, как «натуральный» и «органический». Исследование Euromonitor показало, что премиализация является основным фактором роста в секторе кормов для домашних животных. В 2021 году корма для домашних животных премиум-класса достигли самых высоких темпов роста по сравнению с другими категориями ухода за домашними животными. (Евромонитор, 2022).
Нишевые рынки
Еще одна возможность, которую гуманизация предоставила потребителям, — это количество нишевых продуктов на рынке. Некоторые владельцы домашних животных могут иметь определенные убеждения для себя и желать того же для своих питомцев. Примеры этих убеждений включают веганство, вегетарианство или даже экологическое сознание. Чтобы соответствовать этим убеждениям, мы наблюдаем, как веганские, вегетарианские и основанные на насекомых диеты начинают набирать популярность среди кормов для домашних животных.

Как гуманизация повлияла на рецепты GA?
Поскольку тенденция гуманизации продолжает расти, GA имеет хорошие возможности для удовлетворения этой тенденции с помощью продуктов премиум-класса, использующих уникальные Freshtrusion процесс включения больших объемов свежего мяса высшего качества.
Стремление к отслеживаемости также привело к тому, что GA создала ряд продуктов питания (Superfood 65® Provenance), которая представляет собой фантастическую историю происхождения. Будь то говядина Ангус, итальянский буйвол или шотландский лосось. GA также предоставляет QR-код, который указан на задней этикетке этого ассортимента, и дает конечным покупателям информацию о том, как была изготовлена их сумка с лучшим в мире кормом для домашних животных. От ферм и рыболовства до конечного производства кормов.
Резюме
Подводя итог, очевидно, что гуманизация ведет к премиализации и наоборот. Потребители сейчас, более чем когда-либо, хотят знать, откуда были получены продукты питания и какую питательную ценность они обеспечивают.
В настоящее время в кормах для домашних животных преобладают многие человеческие тенденции, и это создает множество маркетинговых возможностей для брендов, а также богатый выбор для потребителей.
Рекомендации
Животные, МФ (2019). Тенденции домашних животных 2019 года. Получено из найденных животных: https://www.foundanimals.org/pet-trends-infographic/
Евромонитор. (2022). Мировой рынок средств по уходу за домашними животными. Заграничный пасспорт.
ПДСА. (2022). Сколько домашних животных у тебя в Великобритании? Получено из PDSA: https://www.pdsa.org.uk/what-we-do/pdsa-animal-wellbeing-report/uk-pet-populations-of-dogs-cats-and-rabbits
Филлипс-Дональдсон, Д. (2019, 15 февраля). 3 новых рубежа премиализации кормов для домашних животных. Получено с сайта Pet Food Industry: https://www.petfoodindustry.com/articles/7895-new-frontiers-for-pet-food-premiumization

John Hewitt
Директор по техническому обслуживанию
John Hewitt присоединился к GA в 2017 году в качестве менеджера по маркетингу бренда-партнера, а затем возглавил команду технических услуг, в которую входят маркетинг и дизайн, питание, Исследования и разработки и проектов, прежде чем стать директором по техническим услугам.
Джон имеет степень в области маркетинга. Его опыт работы включает в себя работу в Nike в их европейской штаб-квартире в Нидерландах и лектор по управлению бизнесом в бизнес-центре Runshaw. Джон - гордый отец, любит кататься на велосипеде, кемпинг и путешествовать.

Matthew Aiken
Эксперт по маркетинговым коммуникациям
Мэтт получил высшее образование в 2017 году со степенью бакалавра в области бизнеса и менеджмента. Здесь он обнаружил, что у него есть страсть и интерес к маркетингу. В свободное время он увлекается всем, что связано с фитнесом, и гуляет на свежем воздухе. У него также есть французский бульдог по имени Харлей и персидский кот по имени Бонни Блю.
Вам также может понравиться ...
Статья написана Matthew Aiken и John Hewitt
Плюсы и минусы ИИ в торговле домашними животными
Вы, возможно, часто встречали термин «ИИ» или «технология ИИ» в СМИ. От разблокировки телефона с помощью Face ID, запроса указаний на вашем [...]